Коллективные иски
Банк Тинькофф
Банк Тинькофф кредитные системы не имеет собственной сети офисов на территории России за исключением центрального офиса в Москве. Стратегия банка в обслуживании клиентов ориентирована, прежде всего, на дистанционные сервисы, такие как: интернет-банк, электронная почта, круглосуточный контактный центр, мобильный банк и т. д. Банк Тинькофф снизил процентные ставки на пополнение по уже открытым вкладам, т.е. в одностороннем порядке незаконно изменил условия договора банковского вклада.
Кто участвует:
Вкладчики, права которых были нарушены действиями банка Тинькофф
Количество истцов на текущий момент: 13
Потенциальный выигрыш:
Возврат недополученных сумм, взыскание неустойки, компенсация морального вреда, взыскание штрафа по Закону озащите прав потребителей, расходы наоплату услуг представителя.
Крайняя дата подачи иска:
Зависит от взаимоотношений
Крайний срок рассмотрения:
Зависит от взаимоотношений
Менеджер судебного дела:
Милюдина Наталья Евгеньевна
Напишите менеджеру по электронной почте или отправьте сообщение через систему комментариев: